Интервью Даниэля Лавуа. Премьера Notre Dame de Paris в Лондоне - 23 мая 2000
     
  111  
 
Премьера Notre Dame de Paris в Лондоне - 23 мая 2000
Première de Notre Dame de Paris à Londres - 23 mai 2000

Дата выхода интервью: 2000-05-23

 
Оригинальный текст интервью
 
Решительно, лондонская премьера Notre Dame de Paris была сделана со всеми квебекскими звездами [в оригинале слово "цветник"]. После заметного прибытия Richard Cocciante в руки Sophia Loren другие квебекские артисты равно преуспели в привлечении внимания. Bruno Pelletier, Luck Mervil, Garou и Daniel Lavoie носили шотландские килты в полном соответствии с традициями, которые требуют, чтобы мужчины носили эту юбку без нижнего белья. Певец Daniel Lavoie также показывал публике свое нижнее белье в пакете.

Присутствовали многие квебекские артисты: Macha Grenon, André Gagnon, Julie Snyder и его продюсер, Sonya Benezra, которую сопровождал ее английский друг, также присутствовали министры Agnès Maltais и Louise Beaudoin, кинематографист Roger Frappier и пилот Jacques Villeneuve фигурировали среди среди зрителей.

Прием

После презентации NDP приглашенные вернулись в парк недалеко от Dominion Theather и это под огромными украшенными цветами тентами и ледяными [или стеклянными] гаргульями, куда люди были приглашены пить шампанское и пробовать дары моря, представленные на столах, вырезанных из льда [или стекла]. Прием также широко развернувшийся, если не больше, как в Голливуде. Многие известные лондонцы, квебекцы и французы были представлены и как бы для содействия успеху первой презентации Notre Dame de Paris, прием был полностью успешным.

Когда 60 или 70 000 билетов уже были проданы, успех "интернациональной" версии спектакля казался обязательным. В течении недели с тех пор как он вышел, Notre Dame был представлен в "preview", перед платной публикой (места стоили половину цены). "Те, кто пришли на эти превью, истинные любители мюзиклов. Они хотят первыми увидеть шоу. Это те, кто распускает слухи ", объясняет Plamondon. Устные отзывы были более чем благоприятные: Notre Dame собирал переполненный зал каждый вечер и получал каждый вечер овации. "Находим ту же самую реакцию, что и в Париже", говорит постановщик Gilles Maheu.

Вопрос в том, сколько времени афиша Notre Dame продержится на престижном Dominion Theater. В конце концов, тут не вложено 4 миллионов ливров (около 9$ миллионов) в спектакль, чтобы вернуть их буквально за несколько месяцев. Здесь настоящий успех измеряется годами: "Отверженные" идут почти 15 лет, а "Cats" играют около двадцати лет.

Английская версия Notre Dame длится на восемь минут меньше, чем французская. Паузы уменьшены, песни сокращены, соло стали дуэтами. "Это моя любимая версия, признается Gilles Maheu. Думаю, можно сказать, что это окончательная версия. В понедельник переводчик Notre-Dame, Will Jenning (автор песни-темы Титаника), признается в любви с первого взгляда к спектаклю. Лондонские критики, известные своей жестокостью, зарезали спектакль на следующий день после премьеры. Их влияние было всегда очень относительным: в свое время они испортили les Misérables.

Eurostar "Notre Dame de Paris"

Большой успех Notre-Dame de Paris в Лондоне

После недели перед премьерой при закрытых кассах, спектакль Plamondon-Cocciante имел блестящий успех на лондонской премьере. Ничего не было, однако, приобретено заранее. «Я признаю, что у меня была сука» [в словах Фролло в La Sorcière], допустил после спектакля Luc Plamondon, спокойный и счастливый. «Я видел, критики в первых рядах делают записи. Это наихудшая публика ». Если это случай, то Notre Dame мог ожидать трумфа... Во вторник вечером эта публика, имеющая репутацию такой трудной, устроила более чем теплый прием новичку. Спектакль прерывался овацией на более чем пять минут, свидетельствуя о большом успехе. Это привычно скорее для Франции и Квебека, но «здесь, в вечер премьеры, чего никогда не было», заставляет заметить привычность «мюзиклов». На самом деле правда, что четверть из 2 200 красных кресел Dominion Theatre была занята приглашенными французами и квебекцами (Robert Charlebois, Carole Laure, Jacques Villeneuve, Josiane Balasko, Patrick Fiori, Hélène Segara...). Но если бы они и были приведены в качестве клаки [люди, нанятые для аплодирования], то они не могли нарушить баланс. Тот факт, что английская версия Notre-Dame короче минут на десять, это замечательно. Больше занято хореографией. Сжато, более современно, больше рэпа, с номерами «брейк данс», она более эффектна, более энергична.

Гару, который вложил больше сильного чувства, чем казалось раньше, стал большим откровением спектакля. «Он – исключение, он может все спеть», повторял его друг Maxime Leforestier в антракте. «Подумайте: он с успехом стал звездой во Франции, спев третьим в одной песне...» Как обычно, Daniel Lavoie и Bruno Pelletier были безукоризненны, как и юная Natacha Saint-Pier, которая воплотила трогательную Fleur-de-Lys. Первые спектакли в Лондоне более «обаятельны», чем в Париже. Во вторник вечером шикарные машины следовали друг за другом перед театром и в зале было не сосчитать молодых женщин со смелыми декольте. Но Richard Cocciante нанес лучший удар: он появился у входа в Dominion Theatre в компании с итальянской актрисой Софи Лорен. Ничего себе!

________________________________________________________________________________________________________________

Авторы: неизвестен ;

Сайт создан и поддерживается поклонниками Даниэля Лавуа с целью популяризации его творчества info.lavoie@yandex.ru
Авторы переводов: Наталья Кривонос, Алла Малышева, Лиза Смит
© Воспроизведение переводов возможно только с разрешения администрации сайта и с указанием ссылки на источник